Samsung продолжает доминировать на рынке мобильных OLED-панелей

09.04.2020

 

Подразделение южнокорейского гиганта Samsung по производству дисплеев долгое время сохраняет лидерство по поставкам OLED-панелей для смартфонов. Похоже, что в ближайшее время отдавать свой статус крупнейшего поставщика OLED-дисплеев для мобильных устройств Samsung Display не собирается. Об этом говорит новый отчёт аналитиков.

 

Анализ поставок южнокорейского производителя, проведённый аналитической компанией Stone Partners, говорит о том, что Samsung Display отгрузила различным производителям более 90 % от общего количества мобильных OLED-панелей. Несмотря на некоторое снижение этого показателя по отношению к первому кварталу прошлого года — тогда на долю Samsung пришлось 94,1 % всех поставок — компания по-прежнему занимает доминирующее положение среди всех производителей OLED-панелей.

По оценке Stone Partners, Samsung Display в первом квартале этого года поставила на рынок 61,6 из 68,3 млн OLED-панелей для мобильных устройств. На второго крупнейшего поставщика OLED-дисплеев — EverDisplay Optronics — приходится только 3,3 млн единиц, что соответствует доле в 4,9 % рынка.

Также в отчёте указываются слова одного из сетевых источников, который отмечает, что «число OLED-панелей, поставляемых китайскими производителями, незначительно».

 

Аналитики прогнозируют, что Samsung Display продолжит доминировать на рынке, поскольку сейчас всё больше смартфонов среднего и даже начального ценового сегмента оснащаются OLED-дисплеями.

Специалисты из исследовательской компании Counterpoint Research считают, что в 2020 году в мире будет продано около 600 млн смартфонов с OLED-дисплеями, что на 46 % больше, чем было в прошлом году.

ComaLine
+38 (093) 302-10-03; +38 (097) 326-27-63; ***viber: +38 (099) 968-61-26
Пн-Пт: 09.00-18.00; ***Сб: 09.00-17.00